Автотрансформатор киров

Якорь — часть коллекторной машины постоянного тока или синхронной машины.

в которой индуктируется электродвижущая сила и протекает ток нагрузки [2].

В качестве якоря может выступать как ротор так и статор. Щетки — часть электрической цепи, по которой от источника питания электрический ток передается к якорю. Щетки изготавливаются из графита или других материалов. Двигатель постоянного тока содержит одну пару щеток или более. Одна из двух щеток соединяется с положительным, а другая — с отрицательным выводом источника питания.

Коллектор — часть двигателя, контактирующая со щетками.

С помощью щеток и коллектора электрический ток распределяется по катушкам обмотки якоря [1] . Типы коллекторных электродвигателей Коллекторный двигатель с постоянными магнитами Коллекторный двигатель постоянного тока (КДПТ) с постоянными магнитами является наиболее распространенным среди КДПТ.

Индуктор этого двигателя включает постоянные магниты, которые создают магнитное поле статора. Коллекторные двигатели постоянного тока с постоянными магнитами (КДПТ ПМ) обычно используются в автотрансформатор киров не требующих больших мощностей.

КДПТ ПМ дешевле в производстве, чем коллекторные двигатели с обмотками возбуждения. Автотрансформатор киров этом момент КДПТ ПМ ограничен полем постоянных магнитов статора.

КДПТ с постоянными магнитами очень быстро реагирует на изменение напряжения.

Благодаря постоянному полю статора легко управлять скоростью двигателя. Недостатком электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами является то, что со временем магниты теряют свои магнитные свойства, в результате чего уменьшается поле статора и снижаются характеристики двигателя. Коллекторный двигатель с обмотками возбуждения В электродвигателях независимого возбуждения обмотка возбуждения электрически не связана с обмоткой якоря (рисунок выше).

Обычно напряжение возбуждения U ОВ отличается от напряжения в цепи якоря U.

Если же напряжения равны, то обмотку возбуждения подключают параллельно обмотке якоря.

Применение в электроприводе двигателя независимого или параллельного автотрансформатор киров определяется схемой электропривода.

Свойства (характеристики) этих двигателей одинаковы [3] . В двигателях параллельного возбуждения токи обмотки возбуждения (индуктора) и якоря не зависят друг от друга, а полный ток двигателя равен сумме тока обмотки возбуждения и тока якоря.

Во время нормальной работы, при увеличении напряжения питания увеличивается полный ток двигателя, что приводит к увеличению полей статора и ротора. С увеличением полного тока двигателя киров автотрансформатор так же увеличивается, а момент уменьшается.

При нагружении двигателя ток якоря увеличивается, в результате чего увеличивается поле якоря.

При увеличении тока якоря, ток индуктора (обмотки возбуждения) уменьшается, в результате чего уменьшается поле индуктора, что приводит к уменьшению скорости двигателя, и увеличению момента.

Недостатки: дороже КДПТ ПМ двигатель выходит из под контроля, если ток индуктора падает до нуля Коллекторный электродвигатель параллельного возбуждения имеет механическую характеристику с уменьшающимся моментом на высоких оборотах и высоким, но купить двигатель для мотокультиваторов более постоянным моментом на низких оборотах.

Ток в обмотке индуктора и якоря не зависит друг от друга, таким образом, общий ток электродвигателя равен сумме токов индуктора и якоря. Как результат данный автотрансформатор киров двигателей имеет отличную характеристику управления скоростью. Коллекторный двигатель постоянного тока с параллельной обмоткой возбуждения обычно используется в приложениях, которые требуют мощность больше 3 кВт, в частности в автомобильных приложениях и промышленности.

двигатель параллельного возбуждения не теряет магнитные свойства со временем и является более надежным. Недостатками двигателя параллельного возбуждения являются более высокая себестоимость и возможность выхода двигателя из под контроля, в случае если ток индуктора снизится до нуля, что в свою очередь может привести к поломке двигателя [5] . В электродвигателях последовательного возбуждения обмотка возбуждения включена последовательно с обмоткой якоря, при этом ток возбуждения равен току якоря (I в = I а ), что придает двигателям особые свойства. При небольших нагрузках, когда ток якоря меньше номинального тока (I а < I ном ) и магнитная система двигателя не насыщена (Ф I а ), электромагнитный момент пропорционален квадрату тока в обмотке якоря: где M – момент электродвигателя.

Инвертор ресанта в белгороде

Н∙м, с М – постоянный коэффициент, определяемый конструктивными параметрами двигателя, Ф – сварочный аппарат инвертор 380в основной магнитный поток, Вб, I a – ток якоря, А. С ростом нагрузки магнитная система двигателя насыщается и пропорциональность между током I а и магнитным потоком Ф нарушается.

При значительном насыщении магнитный поток Ф с ростом I а практически не увеличивается. График зависимости M=f(I a ) в начальной части (когда магнитная система не насыщена) имеет форму параболы, затем при насыщении отклоняется от параболы и в области больших нагрузок переходит в прямую линию [3] . Рабочая характеристика двигателя последовательного возбуждения Способность двигателей последовательного возбуждения развивать большой электромагнитный момент обеспечивает им хорошие пусковые свойства.

Коллекторный двигатель последовательного возбуждения имеет высокий момент на низких оборотах и развивает высокую скорость при отсутствии нагрузки. Данный электромотор идеально подходит для устройств, которым требуется развивать высокий момент (краны и лебедки), так как ток и статора и ротора увеличивается под нагрузкой. В отличии от КДПТ ПМ и двигателей параллельного возбуждения двигатель последовательного возбуждения не имеет точной характеристики контроля скорости, а в случае короткого замыкания обмотки возбуждения он может стать не управляемым. Двигатель смешанного возбуждения имеет две обмотки возбуждения, одна из них включена параллельно обмотке якоря, а вторая последовательно.

Соотношение между намагничивающими силами обмоток может быть различным, но обычно одна из обмоток создает большую намагничивающую силу и эта обмотка называется основной, вторая обмотка называется вспомогательной.

Обмотки возбуждения могут быть включены согласовано и встречно, и соответственно магнитный поток создается суммой или разностью намагничивающих сил обмоток.

Если обмотки включены согласно, то характеристики автотрансформатор киров такого двигателя располагаются между характеристиками скорости двигателей параллельного и последовательного возбуждения.

Встречное включение обмоток применяется, когда необходимо получить неизменную скорость вращения или увеличение скорости вращения с увеличением нагрузки. Таким образом, рабочие характеристики двигателя смешанного возбуждения приближаются к характеристикам двигателя параллельного или последовательного возбуждения, смотря по тому, какая из обмоток возбуждения играет главную роль [4] .

Двигатель смешанного возбуждения имеет эксплуатационные характеристики двигателей с параллельным и последовательным возбуждением.

Он имеет высокий момент на низких оборотах, так же как двигатель последовательного возбуждения и хороший контроль скорости, как двигатель параллельного возбуждения.

Двигатель смешанного возбуждения идеально подходит для устройств автомобилей и промышленности (таких как генераторы). Выход двигателя смешанного возбуждения из под контроля менее вероятен, так как для этого ток параллельной обмотки возбуждения должен уменьшиться до нуля, а последовательная обмотка возбуждения должна быть закорочена. Характеристики коллекторного электродвигателя постоянного тока Эксплуатационные свойства двигателей постоянного тока определяются их рабочими, электромеханическими и механическими характеристиками.

преобразователь постоянного напряжения Использование: для питания различной радиоэлектронной аппаратуры.

Сущность изобретения: в преобразователе постоянного напряжения повышается КПД и надежность при работе в режиме холостого хода за счет введения цепи из последовательно соединенных диода 19 и резистора 20 и ее соединения с выходными и входными автотрансформатор киров. Преобразователь выполнен по двухтактной схеме на транзисторах 1,2 с силовым трансформатором 14 и транзистором тока 5.

Потребляемый в режиме холостого хода ток не превышает токов утечки (т.е. обратного тока коллектора) находящихся в закрытом состоянии транзисторов 1,2 преобразователя.

Рисунки к патенту РФ 2015614 Изобретение относится к источникам вторичного электропитания и может использоваться для питания различной радиоэлектронной арматуры.

Известны преобразователи постоянного напряжения, выполненные по двухтактной схеме, коллекторы транзисторов противоположных плеч которого через коллекторные обмотки трансформатора тока подключены к выводам первичной обмотки силового трансформатора, средняя точка которой соединена с первым входным выводом, а базы транзисторов подключены к второму входному выводу, соединенному с эмиттерами транзисторов через базовые обмотки трансформатора тока, причем вторичная обмотка силового трансформатора подключена к выходным выводам для подключения нагрузки [1]. Такие преобразователи постоянного напряжения имеют ограниченные КПД и надежность при работе на холостом ходу (при отключенной нагрузке). Наиболее близким к изобретению является преобразователь постоянного напряжения, выполненный по двухтактной схеме, коллекторы транзисторов противоположных плеч которого через коллекторные обмотки трансформатора тока подключены к выводам первичной обмотки силового трансформатора, средняя точка которой соединена с первым входным выводом, а базы транзисторов подключены к второму входному автотрансформатор киров, соединенному с эмиттерами транзисторов, через базовые обмотки трансформатора тока и цепочку, состоящую из параллельно соединенных диода и конденсатора, причем вторичная обмотка силового трансформатора подключена к выходным выводам для подключения нагрузки [2].

Карта