Инвертор барс 207д

попытка увеличить сварочный ток, особой разницы в проплавлении основного металла нет обратите внимание на ток(крутилка) и ка спряталсяэлектрод-ушел во внутрь на 2 мм Итоги этого теста- на сварку двух пластин(условия сварки самые благоприятные), длина шва 15-18 см. Цены на расходники везде разные, так что прежде чем начинать прикиньте себестоимость этой сварки( и заплатят ли потенциальные клиенты учитывая Ваши желания). Не забудьте так же посчитать стоимость расходников на Ваше обучение-сразу даже такой шов(откровенно говоря гавняный-варил,готовил и снимал в рабочее время пока никто не видел) сразу положить врядли получится.

я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ #2 BelaZZ Наглядно показано и доходчиво объяснено,можно сказать,на пальцах.Чернуху варю и много,а вот на алюминий аппарат не тянет(Форсаж-160АД на работе,Piko162 в личном),так вот мысль всё обуревала таким макаром извратиться,теперь не буду эксперементировать.Спасибо за материал.

#3 tig tig Супермодератор Cообщений: 1 527 Город: португалия-в прошлом.

Уже дома Отправлено 24 Март 2010 02:20 Ну попробовать, хотя бы интереса ради, можно. К стати, одно время занимался заваркой испарителей холодильников(это те что в морозилке стоят).

Оказалось что на обратной полярности их варить легче чем на переменке-дуга горит намного спокойнее и устойчивей + благодаря медленному прогреву астрахань стабилизатор напряжения сварка идет не спеша, не опасаясь закупорить канал.

Хотя испарители это та еще песня-внутри каналов полно масла, места для горелки мало и толщина алюминия 0.4-0.5 мм.

#4 ANGEL А кто может подсказать почему при сварке на присадочном прутке сварочного инвертора от автомобиля образуется шарик расплавленого метала в оксидной плёнке и шов вообще не полцчается.

#5 митька51 Неправильно,не под тем углом вносишь присадочную проволоку в расплавленную ванну(вноси почти параллельно горелке)или мало инвертор барс 207д или проволока грязная.шов вообще не полцчается конкретно опиши чем и что свариваешь.

#6 tig Немного инвертор барс 207д можно паралельнее сваривамой детале, смотри фото №6. И еще добавлю, очень важно разогреть свариваюмую деталь, получить устойчивую ванну расплавленого алюминия с чистой и блестящей поверхностью.

И только тогда опираясь присадкой об деталь внести проволоку в ванну на самом краю. И ни в коем случае не совать ее(проволоку) в саму дугу. Дело в том что если присадка не будет иметь электрического контакта с деталью не будет очистки самой присадки и получится шарик расплавленого метала в оксидной плёнке #8 ARGONIUS Да, харрисом на тонком алюминии (0,5мм) получается неплохо.

Сварить же обычной присадкой хотя бы 3мм толщины алюминий очень проблематично, результаты примерно те же что и у т/с в первом посте.

#9 bulweld Сварка, таким образом, очень специфический и требует значительного опыта, также есть много особенности, наиболее важными из них являются: Сначала вы должны знать, что электросварка инвертор этот метод подходит только для тонких материалов с максимальной толщиной 2 мм.

Максимальный ток не должен превышать 60Am потому плавления электрода достаточно велика.

Очень важно, какой тип и толщину электрода будет использоваться - самый неподходящий это красный. С аргоном получается, но возможно с гелия или смесь аргона и гелия будет лучше Я также делаю сварки таким образом и в большинстве случаев с большим успехом, я думал, что лучшие результаты будет получит золотой электрод исходя характеристики этого типа электрода, но лучшие результаты я получил с серым электродом и импульсной сварки #12 Миротворец Таких не бывает.

До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до. голубой, красные постоянка на любом токе нормально. До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до. голубой, красные постоянка на любом токе нормально. #14 bulweld Отправлено 02 Август 2012 15:21 Таких не бывает. До 50 А лучший зелёный, от 30 до 150 золотистый, от 50 до 200 А белый, серый, от 50 А до.

Мотокультиваторы киров магазины

голубой, красные постоянка на любом токе нормально. Возможно они инвертор барс 207д для работы на переменного тока, но в данном случае - [font=Helvetica, Arial, sans-serif]Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности - [/font] зеленый не делать любую работу #15 Миротворец Отправлено 02 Август 2012 16:24 Возможно они пригодны для работы на переменного тока, но в данном случае -Сварка AL на ОБРАТНОЙ полярности - зеленый не делать любую работу Из перечисленных мною самый пригодный для сварки на ОП это голубой, а если брать по таблице, то чёрный.

#16 MityMouse Услышал о нём от Астахина Владимира Ивановича, бывшего главного сварщика Криогенмаш.

В своё время, при союзе там вели научно-исследовательские работы по сварке аллюминия. Аллюминий варится обычным ТИГ-ом на обратной полярности, только в среде 100% гелия. У них гелий - достаточно ходовой инвертор барс 207д и проблем с его покупкой - нет. #17 ЛехаКолыма Есть такой метод гелиево-дуговая сварка.

Услышал о нём от Астахина Владимира Ивановича, бывшего главного сварщика Криогенмаш.

В своё время, при союзе там вели научно-исследовательские работы по сварке аллюминия.

Аллюминий варится обычным ТИГ-ом на обратной полярности, только в среде 100% гелия. У них гелий - достаточно ходовой газ и проблем с его покупкой - нет. День добрый,так такой способ сварки уже давно в книгах описан,гелий повышает напряжение на дуге и тем самым увеличивает тепловую мощность самой дуги/ #18 MityMouse День добрый,так такой способ сварки уже давно в книгах описан,гелий повышает напряжение на дуге и тем самым увеличивает тепловую мощность самой дуги/ #19 schkaliki MityMouse ,Познавательное видео, но сразу возник ряд вопросов: Сварщик не показал обратную инвертор барс 207д пластин после сварки, а хотелось бы увидеть, так как он.

производя сварку, сказал что "вот, теперь он видит проплавление".

И не объяснил почему нельзя пользоваться "хамелеоном". Ну и вопрос к нашим сварщикам с форума- кто пробовал варить AL в гелии данным способом? Узнал о нём от главного сварщика, когда работал его заместителем. На заводе БЕЦЕМА пробовали так варить, но в работу технологию не приняли (почему конкретно, не знаю, наверно не очень технологично получается т. С людьми, кто варил, общался, но на пальцах многого не расскажешь. Попробуйте поискать в ютубе, в начале видео говорится о серии программ. Самодельная аргоновая сварка Аргонная сварка является незаменимым методом, с помощью которого можно создавать неразъемные соединения изделий из цветных металлов, титана, нержавеющей стали и других сплавов.

К тому же, данный вид сварки отличается хорошим качеством шва и высокой производительностью. Универсальные возможности аргоновой сварки привлекают и домашних мастеров. Но данное оборудование имеет высокую стоимость, и для домашнего использования практически не покупается. Поэтому все больше мастеров начинают задумываться о изготовлении агрегата аргонной сварки своими руками. Содержание Технология и применение аргонной сварки Аргоновая сварка немного напоминает обыкновенную дуговую, но для защиты сварочной ванны в ней используется защитный газ — аргон. Данный инертный газ имеет ряд присущих только ему свойств. Поскольку аргон тяжелее воздуха на 38%, он хорошо проникает в сварочную ванну и защищает ее от газов, находящихся в атмосфере.

Благодаря этому сварочный шов получается без образования оксидной пленки, что улучшает качество соединения . Аргон присутствует в воздухе, поэтому он является побочным продуктом, образующимся при получении кислорода и азота из атмосферы, и является самым недорогим среди защитных газов для сварки.

Процесс сварки в среде аргона происходит по следующему принципу.

Буквально за 1 секунду до розжига дуги в горелку подается аргон. Сварщик подносит электрод к детали, приготовленной для соединения, и нажимает кнопку включения. Но поскольку для розжига дуги в среде защитного газа требуется его высокая ионизация, то в работу вступает осциллятор.

Осциллятор — это прибор, вырабатывающий высокочастотные и высоковольтные импульсы, способные ионизировать газ и зажечь дугу между электродом и заготовкой. После розжига дуги в место соединения деталей подается присадочная проволока вручную или в автоматическом режиме. Детали свариваются за счет плавления присадки, металл которой попадает на расплавленные кромки соединяемых заготовок. Традиционно под аргоновой сваркой подразумевают соединение металлов с помощью неплавящегося вольфрамового электрода, создающего дугу, и присадки в виде металлического прутка или проволоки. Данный тип сварки имеет международное обозначение “TIG”. Сварные швы способны выдерживать постоянные нагрузки. Стыковка труб как стальных, так и из цветных металлов, в том числе труб из различных сплавов.

Сращивание практически любых металлов инвертор барс 207д собой: титана, меди, алюминия, нержавейки, бронзы, латуни, чугуна и т.д. Элементы для сборки самодельного аппарата Чтобы собрать оборудование для аргоновой сварки, потребуются следующие элементы: сварочный аппарат постоянного тока или инверторного типа; осциллятор; блок защиты инвертора; горелка; баллон с аргоном; газовый редуктор; газовый шланг; сварочные кабели.

Источник тока В качестве источника тока для TIG инвертор барс 207д можно взять обычный сварочный трансформатор и на его выходе приспособить диодный инвертор iec мост для выпрямления тока.

Но для обоих типов аппаратов потребуется добавить еще и осциллятор, который будет способствовать бесконтактному розжигу дуги.

Карта