Время, в течение которого они могут произвольно продуктивно работать, очень незначительно и может не превышать минут, по истечении которых дети теряют контроль над умственной активностью. Формирование типов ММД связано с сочетанием и выраженностью следующих факторов:. Поэтому дальнейшее объяснение материала становиться неэффективным, и непонимание, в итоге, может стать абсолютным. На самом деле ММД не является препятствием к обучению не только в общеобразовательной школе, но и в гимназии, а впоследствии и в ВУЗе. Но если здоровые неорганизованные дети под влиянием увлечения, группового настроя или контроля взрослых могут долго продуктивно работать, доводя начатое дело до завершения, то дети с ММД зависят от ритма работы своего мозга, и никакие упреки или контроль не могут в этом ничего изменить. А вот все остальные из перечисленных выше характеристик ребенка вполне возможно развивать в нужном для обучения в школе направлении.

Добавил: Nilar
Размер: 70.39 Mb
Скачали: 43692
Формат: ZIP архив

При интенсивном лечении, избавившись от невнимательности, дети становятся медлительными. Положите на парты простые карандаши.

Ригидный через 5 минут работы вдруг резко увеличивает скорость и переходит на другой уровень активности, потом так же резко утомляется и выключается из деятельности Приложение 3. Теперь будем работать все вместе и точно по времени.

Анализ результатов теста Тулуз–Пьерона — Студопедия.Нет

Если почему-либо их действие ослаблено или компенсировано, то последствия могут быть относительно незначительными. На самом деле ММД не является препятствием к обучению не только в общеобразовательной школе, но и в гимназии, а впоследствии и в вузе.

Без опоры на вынесенные вовне стимулы ребенок не может держать в уме информацию и оперировать ею. Важно обеспечить ребенку полноценный ночной отдых, поэтому его отход ко сну должен быть максимально спокойным. Память у них может быть в норме, но из-за исключительной неустойчивости внимания неизвестно, что и в какой последовательности в ней оседает.

  КЛЮЧ ЗАЩИТЫ ДЛЯ ГРАНД СМЕТЫ 4..0.3 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций (тест Тулуз-Пьерона)

Впоследствии большинство из них, безрезультатно потратив год на повторение программы 3 класса, переводится в школы для детей с ЗПР. Перечисленные тулуз-пьертна должны быть включены в первичный дефект или в симптомокомплекс ММДтак как фактически неотделимы от.

Результаты деятельности Глена Домана не только подтверждают реальность бездефектного психического развития при значительных поражениях мозга и нарушениях его функционирования. Для более полной оценки возможных осложнений в развитии ребенка тест Тулуз-Пьерона необходимо использовать в комплексе с интеллектуальными иест личностными психодиагностическими методиками.

Первый бланк, состоящий из 10 строчек и содержащий два квадратика-образца, рассчитан на дошкольников не младше 6 лет и учащихся 1 -2 классов общеобразовательных школ. Основным показателем для диагностики ММД является коэффициент точности выполнения теста Тулуз-Пьерона, характеризующий развитость произвольного внимания и, в тулущ-пьерона, способность к произвольной концентрации.

Строчка, находящаяся сразу под образцами и не имеющая номера — тренировочная строчка блануи черновик. При ММД общая работоспособность низкая. Необходимо также избегать переутомления детей в течение учебного дня. Выготский подчеркивал момент относительной самостоятельности, раздельности линий биологического развития индивида и формирования его психики.

Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Если в семье сохраняются понимание, терпение и теплое отношение к ребенку, то после излечения ММД все отрицательные стороны поведения исчезают. Наличие каких-либо отклонений в этом процессе, его частичное нарушение приводит и к различным осложнениям в психическом развитии. Психологические проявления и возможности компенсации выделенных -типов ММД. Логично было предположить, что тест Тулуз-Пьерона диагностирует ближайшие психологические проявления ММД.

Однако ничто не проходит бесследно. Обследование третьеклассников и более старших ребят лучше начинать с тестов интеллекта, а методику Тулуз-Пьерона использовать в середине комплекса для контроля утомляемости и внимательности.

» Исследуем произвольное внимание младших школьников с помощью теста Тулуз-Пьерона

При накапливающемся утомлении в результате болезни, усталости, монотонной работы общий ритм функционирования мозга несколько меняется: Дошклоьников групповом тестировании дети сначала подписывают бланки, а потом слушают инструкцию, сопровождаемую демонстрацией. Современная катастрофическая ситуация в начальной школе связана с резко возросшим числом именно таких детей.

  ФИЛИПП ПУЛМАН СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В случае здорового мозга этап врабатывания завершается еще при выполнении тренировочной строчки, и сам тест выполняется уже на максимальной скорости.

Не отрицая тесной взаимосвязи между созреванием нервной системы и психическим развитием ребенка, он акцентировал внимание на том, что это, тем не менее, два различных процесса, связи между которыми многовариантны, а не взаимно однозначны. Характерным для таких протоколов было исключительно большое количество ошибок, в раз превышающее средние показатели, скорость выполнения теста нередко оказывалась в 2 раза ниже возрастной нормы.

Если ребенок может представить последовательность собственных действий и мысленно как бы проследить ее, то и реальное их выполнение может происходить без задержек. Известно, что иммунологическая несовместимость по резус-факторудошколлников также угрозы выкидыша отрицательно сказываются на развитии ребенка.

Скачать тест Тулуз-Пьерона + методическое руководство, бланки, ключи, инструкции, приложения

Желательно разрабатывать графическое изображение алгоритма для каждой темы и давать его детям на карточках. В некоторых школах учителя ежедневно вывешивают на доске объявлений тему пройденного урока, основные моменты нового материала, номера выполненных в классе упражнений и домашнее задание. Необходимо помнить, что утомление накапливается, несмотря на то, что ребенок отвлекается и отдыхает.

Back to Top