На основе адресного плана использования старогодных рельсов, снимаемых при всех видах ремонта см. При испытании сварных переходных рельсов величина разрушающей нагрузки принимается для рельса меньшего типа. Плети для бесстыкового пути, а также мерные рельсы 25 и 12,5 м для звеньевого пути сваривают из старогодных, в том числе репрофилированных, которые должны быть: Показатели, которым должны удовлетворять рельсы старогодных плетей бесстыкового пути, отремонтированных в пути с обработкой головки рельсошлифовальными поездами РШП. Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Железнодорожный транспорт Охрана труда, безопасность работ Пожарная безопасность Энергетика, Электробезопасность. Высота штабеля должна быть не более 2,25 м.

Добавил: Fenrijinn
Размер: 65.96 Mb
Скачали: 72263
Формат: ZIP архив

Рельсы старогодные

Обрезку рельсов под сварку можно выполнять пилами или отрезными абразивными кругами. Торцы стыкуемых рельсов и контактирующие с зажимами сварочной машины поверхности на длину электродов зажимных губок должны быть зачищены до металлического блеска механическим способом.

ИКЦ «Академкнига», год Дата принятия: Старогодные рельсы, пцт правку в вертикальной и горизонтальной плоскости перед фрезеровкой или строжкой, должны быть прямыми. При сварке рельсов на машинах с вертикальным зажатием выпуклые маркировочные знаки на шейке должны быть сошлифованы заподлицо с прокатным профилем на расстоянии не менее мм.

Для укладки цпи типов Р75 80/305 Р65 в районах с суровым климатом по отдельным. Переход от выпрессованной к остальной части рельса должен быть плавным. Настоящие Технические условия распространяются на рельсы железнодорожные старогодные, сварные, изымаемые из пути при всех видах ремонтов, сплошной или одиночной замене и текущем содержании, предназначенные для повторной ыпт в пути на сети железных дорог России без ремонта и с ремонтом, в том числе с профильной обработкой головки в рельсосварочных предприятиях РСП или в пути рельсошлифовальными поездами РШП.

  ТРОПИНКА К СВОЕМУ Я ХУХЛАЕВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рельсы с боковым износом мм, не требующие вырезки дефектов и удовлетворяющие условиям эксплуатации в пути, рекомендуется направлять на укладку ыпт перемены рабочего канта в наружные нити кривых радиусами м и менее.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. Одиночно снятые с пути рельсы должен осматривать дорожный мастер или бригадир пути.

В процессе фрезерования не упт «заваривание» режущей кромки пластин, что может приводить к некачественной обработке поверхности катания, «вырывам» металла головки и прижогам на рельсе, излому пластин, отступлениям профиля формируемой головки от ремонтного профиля. В графе 13 указать группу годности отремонтированных рельсов: Старогодные рельсы и рельсовые плети бесстыкового пути, намеченные для повторного использования в пути без проведения ремонта в РСП, должны быть оздоровлены перед перекладкой за счет предварительного их ремонта в пути, который заключается в выполнении следующих технологических операций: В случае забраковки сварного стыка рельсовой плети, его после вырезки сваривают под новым порядковым номером.

Распоряжение ОАО РЖД от N р

Состояние инвентарных рельсов должно обеспечивать возможность содержания пути по шаблону в пределах установленных норм и допусков. Требования, предъявляемые к остроганным и отфрезерованным старогодным рельсам. Проверка соответствия изготовления сварных рельсов требованиям настоящих Технических условий должна включать в себя: Новые комментарии в дневниках.

Шероховатость контролируют профилометром цеховым с цифровым отсчетом, модель ТУ На шейке рельса должна быть нанесена следующая маркировка: Плавные вмятины и забоины на подошве рельса, мм, не.

Для своевременного выявления и устранения грубых неисправностей в содержании пути ввести учет замечаний в специальном журнале, ежедневно рассматривать и принимать безотлагательные меры по устранению выявленных недостатков.

  АННА БЕРЕСНЕВА МАМА ХВАТИТ ОРАТЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В РСП паспорта брошюруют в шнуровую книгу и хранят не менее 5 лет.

Для обеспечения прямолинейности при местном изгибе до 2 мм на длине 1 м допускается производить правку сварных стыков в горячем состоянии светло-красный цвет в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В таких кривых рекомендуется укладывать старогодные рельсы согласно п.

Технические условия ЦПТ 80_ — Разное — поиск — Железнодорожные документы

Отремонтированные рельсы укладывают в путь отфрезерованной или остроганной гранью внутрь колеи, то есть с переменой бывшего рабочего канта.

Адресный план использования старогодных рельсов. Осмотр производит лицо, назначенное для проведения визуального контроля. Поверхность катания и боковые грани головки должны быть прямолинейными. Результаты осмотра заносят в «Журнал входного контроля рельсов дефектоскопирование » Приложение Д.

Рельсы Р-65, 1-я группа износа

Всего по до- роге. N 51 привлечены к дисциплинарной ответственности: Обрезку концов рельсов и вырезку локальных дефектов производят пилами или абразивными кругами, при этом длина рельсов должна быть не менее 6 м.

Допускается производить контроль ремонтного профиля специальным шаблоном Приложение Ж.

Back to Top